Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РСТК,
14 декабря 2009 г.
 |
|
ОАО РСТК создало отдел урегулирования спорных претензий
ОАО РСТК ("Русская Страховая Транспортная Компания") создало Отдел урегулирования спорных претензий, который займется рассмотрением дел, по которым задерживается сдача документов страхователями и заявителями по полисам ОСАГО.
Отдел также займется оперативным рассмотрением жалоб страхователей на работу подразделений компании и спорными заявлениями. Новое подразделение будет работать непосредственно под руководством исполнительного директора компании Дмитрия Зискинда и будет рассматривать спорные претензии, которые возникают как в Москве, так и в филиалах ОАО РСТК. «Клиентский портфель компании постоянно растет, поэтому мы особое внимание сейчас уделяем организации процесса урегулирования убытков, - прокомментировал исполнительный директор ОАО РСТК Дмитрий Зискинд. - Недавно мы ввели в эксплуатацию автоматизированный комплекс по урегулированию убытков и теперь стремимся наладить работу в соответствие с новыми возможностями. Для работы Отдела разработан новый регламент, согласно которому решение по спорным или недоукомплектованным выплатным делам принимаются не более чем в течение двух дней.»
Все пресс-релизы за 14 декабря 2009 г.
Все пресс-релизы компании «РСТК»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Управление
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|